Как стать первоклассным конструктором, дизайнером и стилистом одежды в одном лице?
12.08.2018
Как это все совместить и не про что не забыть? И максимально оградить себя от стресса?
Когда к тебе приходят на индивидуальный пошив, от тебя ждут, что ты можешь все: и фасон подобрать, и ткани посоветовать, и по цветам советы дашь, и как пропорции не нарушить и многое другое.
Хочу показать принцип работы по методике Генетика Кроя.
Вот такое пальто я сшила сестренке. Это была зачетная работа по окончанию курсов Генетика Кроя, поэтому я делала ее старательно и поэтапно.
Этапы работы:
1. Основа всего — правильно снятые мерки, которые снимаются при минимальной одежде на человеке! Вы должны четко видеть фигуру.
2. Я обязательно делаю фото, даже больше не для конструирования, а для моделирования и стилистики. И опять наше внимание на ее величество –нашу фигуру.
3. По снятым меркам я делаю основу-облипку из макетной ткани. Во-первых, так мы проверили, а правильно ли мы там наснимали. Всякое бывает!
Во -вторых, мы опять держим внимание на фигуре! Очень часто именно облипка — дает направление для дальнейшего моделирования и выбора силуэтных форм, подбора тканей.
Если вы посмотрите на фото с облипкой, недочеты там есть: не правильно сняты несколько мерок, но хочу заметить эта основа получилась сразу без корректировок. И всего за 1,5 часа (от снятия мерок до готового макета на фигуре), хотя мы очень много болтали и я все делала в ручную.
Для сокращения времени вам в помощь электронные таблицы и компьютерная программа Генетика Кроя. Вам нужно просто внести мерки и программа построит за вас!
http://KP2017.pierre.galiya.e-autopay.com
Мне, часто, говорят: « Да не когда мне делать твои макеты. Это слишком долго, не экономично и нецелесообразно, проще сразу на ткани выкроить.»
Давайте рассмотрим: 1.Сейчас ткани стоят дорого, иногда даже дороже чем ваша работа, и если вы испортите такую ткань, то вы не просто не заработаете, а может даже придется выплатить компенсацию за свою работу!Ткань на макет стоит всего 300 тенге за метр.
2. Я не мучаю эти ткани подгонками. Представьте если ткань деликатная на ней остануться проколы от игл, края начнут высыпаться, да мало ли еще что.
С макетом я ничего не делаю, могу сразу выбросить.
4. Второй макет, я сделала для себя. Я никогда не делаю столько макетов. И на нем я увидела, что модель подобрана не удачно. И только потом ко мне пришло в голову отрисовать модель на зарисовке фигуры! Упс! Еще одно открытие: прежде чем торопиться кроить, я делаю обязательно зарисовку на фигуре! Так каким она подскажет какую длину оставить, а где рельефы провести, все это покажет фото фигуры.
3 кита успешного изделия: фигура-крой-ткань. Если с тканью и кроем (выбором модели) мы можем поиграть, можем их поменять. То фигура –это наша точка отсчета, чтобы ее изменить нужны месяцы, а то и годы упорных тренировок.
Какой вывод:
Только после такой работы я поняла, где у меня слабое звено и над чем нужно работать: первое, снятие мерок-нужно потренироваться; второе- у меня больше не в конструировании проблема, а в стилистике. Я не разу за это время не подколола даже пол сантиметра для исправления.
Но, если бы я не делала второй макет, а решив сэкономить время, раскроила сразу на ткани: то мне пришлось бы перезакладывать и перекраивать, что на самом деле привело бы к только еще большей потери времени!
Вот такое пальто я сшила сестренке. Это была зачетная работа по окончанию курсов Генетика Кроя, поэтому я делала ее старательно и поэтапно.
Этапы работы:
1. Основа всего — правильно снятые мерки, которые снимаются при минимальной одежде на человеке! Вы должны четко видеть фигуру.
2. Я обязательно делаю фото, даже больше не для конструирования, а для моделирования и стилистики. И опять наше внимание на ее величество –нашу фигуру.
3. По снятым меркам я делаю основу-облипку из макетной ткани. Во-первых, так мы проверили, а правильно ли мы там наснимали. Всякое бывает!
Во -вторых, мы опять держим внимание на фигуре! Очень часто именно облипка — дает направление для дальнейшего моделирования и выбора силуэтных форм, подбора тканей.
Если вы посмотрите на фото с облипкой, недочеты там есть: не правильно сняты несколько мерок, но хочу заметить эта основа получилась сразу без корректировок. И всего за 1,5 часа (от снятия мерок до готового макета на фигуре), хотя мы очень много болтали и я все делала в ручную.
Для сокращения времени вам в помощь электронные таблицы и компьютерная программа Генетика Кроя. Вам нужно просто внести мерки и программа построит за вас!
http://KP2017.pierre.galiya.e-autopay.com
Мне, часто, говорят: « Да не когда мне делать твои макеты. Это слишком долго, не экономично и нецелесообразно, проще сразу на ткани выкроить.»
Давайте рассмотрим: 1.Сейчас ткани стоят дорого, иногда даже дороже чем ваша работа, и если вы испортите такую ткань, то вы не просто не заработаете, а может даже придется выплатить компенсацию за свою работу!Ткань на макет стоит всего 300 тенге за метр.
2. Я не мучаю эти ткани подгонками. Представьте если ткань деликатная на ней остануться проколы от игл, края начнут высыпаться, да мало ли еще что.
С макетом я ничего не делаю, могу сразу выбросить.
4. Второй макет, я сделала для себя. Я никогда не делаю столько макетов. И на нем я увидела, что модель подобрана не удачно. И только потом ко мне пришло в голову отрисовать модель на зарисовке фигуры! Упс! Еще одно открытие: прежде чем торопиться кроить, я делаю обязательно зарисовку на фигуре! Так каким она подскажет какую длину оставить, а где рельефы провести, все это покажет фото фигуры.
3 кита успешного изделия: фигура-крой-ткань. Если с тканью и кроем (выбором модели) мы можем поиграть, можем их поменять. То фигура –это наша точка отсчета, чтобы ее изменить нужны месяцы, а то и годы упорных тренировок.
Какой вывод:
Только после такой работы я поняла, где у меня слабое звено и над чем нужно работать: первое, снятие мерок-нужно потренироваться; второе- у меня больше не в конструировании проблема, а в стилистике. Я не разу за это время не подколола даже пол сантиметра для исправления.
Но, если бы я не делала второй макет, а решив сэкономить время, раскроила сразу на ткани: то мне пришлось бы перезакладывать и перекраивать, что на самом деле привело бы к только еще большей потери времени!