ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ — ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА В БИЗНЕСЕ
31.05.2018
ГАЛИЯ ЗЛАЧЕВСКАЯ предлагает несколько рекомендаций по работе с клиентом. Я бы, с большой уверенностью, записала их как ПРАВИЛА !
Надо позаботиться о том, в чем вы принимаете своих клиентов. Пословица «сапожник без сапог» — плохое определение.
Вам заказали только юбку? Спланируйте своей клиентке целый гардероб на предстоящий сезон. Всегда можно добавить что-то еще. Скажите, что ей будет особая скидка на вторую вещь, если она заказывает прямо сейчас.
Думайте за своих клиентов! У вас больше опыта в своей профессии. Они многое могут не знать. Разговаривайте с ними больше. Часто женщины приходят к модистке не только за новой вещью, но и за вниманием.
Для одной и той же клиентки предложите как минимум два варианта гардероба: относительно скромный (дешевый) и шикарный (дорогой).
Смоделируйте для нее же еще один, очень-очень дорогой вариант. Не для того, что бы она сразу согласилась, а для примера. Вот увидите: в итоге она выберет самый шикарный.
Не критикуйте одежду, в которой пришла клиентка, сразу и»в лоб». Для начала укажите на очень мелкий недостаток.
Нарисуйте блестящую перспективу для вашей заказчицы. Если клиентка полновата, покажите, какие модели она сможет надеть, если только чуточку похудеет. Вы же сошьете ей новый гардероб?
Ваша клиентка показала вам свои новые туфли, ювелирные изделия? Наверняка они не смотрятся со старой блузкой! Подскажите ей это. Посоветуйте новую ткань и новый фасон. Нашлись деньги на туфли — найдутся и на новое платье.
Желаем Вам УСПЕХОВ в Вашем не легком труде!